ОБМЕН ТОВАРА
Обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, производится через процедуру "Возврат товара".
СПОСОБЫ ВОЗВРАТА
Товар надлежащего качества можно вернуть при условии, что он не был в употреблении и сохранил все свои потребительские свойства, в течение 14 дней с момента покупки. При возврате товара ненадлежащего качества после проведения экспертизы и установления факта брака, мы возместим стоимость товара и почтовые расходы.
Просим принять во внимание — из-за праздничных дней деньги за возврат заказа могут поступить на ваш счет позднее.
Для возврата товара вы можете выбрать одну из следующих опций:
ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН
Вы можете обратиться в один из наших фирменных магазинов на территории РФ. Список магазинов указан в разделе Магазины.
СДЭК
Вы можете отправить товар нам через ПВЗ СДЭК. Для этого вам необходимо:
- Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат и вложить в упаковку с товаром.
- Герметично упаковать товар в первичную или другую аналогичную упаковку.
- В ближайшем к вам пункте выдачи заказов СДЭК сообщите, что нужно сделать "клиентский возврат". Назовите следующую информацию: юр. лицо ООО "ЭЛЕМА РИТЕЙЛ", номер договора IM-SML19-4 и номер вашего заказа (отправления к вам) и передайте посылку.
Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам "клиентского возврата" перевозчика.
С тарифами на возврат можно ознакомиться в отделении СДЭК.
Обращаем Ваше внимание: возврат товара осуществляется за счет покупателя, согласно тарифам СДЭКа.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Если заказ был оплачен картой на сайте, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад продавца, на ту же карту, с которой был оплачен товар.
Срок поступления платежа может быть увеличен — это зависит от скорости работы банка покупателя.