ОБМЕН ТОВАРА

Обмен товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, производится через процедуру "Возврат товара".

СПОСОБЫ ВОЗВРАТА

Товар надлежащего качества можно вернуть при условии, что он не был в употреблении и сохранил все свои потребительские свойства, в течение 14 дней с момента покупки. При возврате товара ненадлежащего качества после проведения экспертизы и установления факта брака, мы возместим стоимость товара и почтовые расходы.

Просим принять во внимание — из-за праздничных дней деньги за возврат заказа могут поступить на ваш счет позднее.

Для возврата товара вы можете выбрать одну из следующих опций:

ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН

Вы можете обратиться в один из наших фирменных магазинов на территории РФ. Список магазинов указан в разделе Магазины.

СДЭК 

Вы можете отправить товар нам через ПВЗ СДЭК. Для этого вам необходимо:

  1. Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ на возврат и вложить в упаковку с товаром.
  2. Герметично упаковать товар в первичную или другую аналогичную упаковку.
  3. В ближайшем к вам пункте выдачи заказов СДЭК сообщите, что нужно сделать "клиентский возврат". Назовите следующую информацию: юр. лицо ООО "ЭЛЕМА РИТЕЙЛ", номер договора IM-SML19-4 и номер вашего заказа (отправления к вам) и передайте посылку.

Стоимость возврата оплачивается покупателем по тарифам "клиентского возврата" перевозчика.

С тарифами на возврат можно ознакомиться в отделении СДЭК.

Обращаем Ваше внимание: возврат товара осуществляется за счет покупателя, согласно тарифам СДЭКа.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Если заказ был оплачен картой на сайте, то возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с даты поступления товара на склад продавца, на ту же карту, с которой был оплачен товар.

Срок поступления платежа может быть увеличен — это зависит от скорости работы банка покупателя.